г. Минск, ул. Раковская, 34 ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 9-00 до 19-00

COVID-19 информация для туристов

Главная / COVID-19 информация для туристов

Информация для туристов планирующих отправиться в автобусный тур:

Уважаемые туристы!

Так как рейсы организуются в период пандемии коронавируса, компания Анадимтур  вводит дополнительные правила: автобусы перед выездом будут дезинфицировать, в салонах установят санитайзеры. Кроме того, у пассажиров перед поездкой будут измерять температуру бесконтактным термометром. На протяжении всей поездки персонал и пассажиры автобусов должны использовать маски.

Обращаем ваше внимание, что обстоятельства непреодолимой силы носят временный характер, и, следовательно, введенные ограничения будут иметь также ограниченный по времени характер.

Информация для туристов отменивших туры в связи с COVID -19:

Как сохранить деньги и нервы?

В связи с карантином, закрытием полетных программ и границ в большинстве стран по всему миру, вызванных распространением коронавируса COVID-19, приостановлены приемы заявок на бронирование туров, а также заявлений на оформление выездных виз.

Но что делать, если вы приобрели заранее туристическое путешествие и внесли предоплату?

Давайте рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого пункта.

Перебронирование тура:

Плюсы:

Минусы:

Нюанс:

Замена тура:

Плюсы:

Минусы:

Аннуляция тура:

Плюсы:

Минусы:

Взвесив все плюсы и минусы, мы рекомендуем все-таки перенести даты поездки. Это сэкономит и деньги и нервы.

 

Информация для туристов планирующих выезжать в Турцию

Прибытие в аэропорт

В аэропорту туристы будут обследоваться на наличие симптомов, характерных для COVID-19 в аэропорту.  Контактная информация  о прибывших будет записана в разделе пограничного въезда в Системе управления общественным здравоохранением (HSYS).
Лица, не имеющие никаких симптомов, будут беспрепятственно проходить границу.
Лица , имеющие симптомы и попадающие под подозрение на наличие COVID-19, в первую очередь, будут направлены в изолятор на территории аэропорта, а оттуда в больницу, определенную областным управлением здравоохранения соответствующих городов.

Отели, заселение гостей

Министерство туризма установило общие правила для отелей, в рамках обеспечения безопасного отдыха гостей:
— Необходимость соблюдения социальной дистации (1м-1,5 м) и информирование об этом  гостей путем установления специальных знаков или разметок
— Установка дезинфекторов для рук в общественных местах на всей территории отеля.
— При регистрации гостей на ресепшен — предоставление информации об имеющихся фактах, напрямую или косвенно коснувшихся гостя, связанных с Covid-19, хронических заболеваний, места пребывания в течении 14 дней до приезда.
— Обработка дезинфицирующим средством багажных сумок, колясок и аналогичных материалов
-Контрольные барьеры и социальные дистанции на стойке регистрации
-Контроль температуры тела
-Наличие дезинфицирующих средств для рук
-Предоставление бесплатных масок и перчаток (по усмотрению администрации отеля)
-Безопасное сопровождение в номера.

Места общего пользования

-Предупредительные знаки и изображения о мерах в связи с Covid-19 по всей территории отеля
-Ежедневная обработка всей территории дезинфицирующим распылителем-пульверизатором.
-Ограничение числа сидячих мест с максимальным количеством 1 семья за одним столом.
-Организация расстояния между столами 1,5 метра
-Обязательное ношение масок и тканевых перчаток персоналом при оказании сервиса
-Обеспечение на территории бассейнов расстояния не менее 1,5 метров между шезлонгами и зонтиками и проведение ежедневных дезинфицирующих процедур.
-Обеспечение контроля ношения масок и перчаток  персонала, работающего в барах
-Обеспечение контрольных барьеров на барной стойке
-Наличие дезинфицирующих средств для рук
-Организация расстояния 1,5 метра  на пляже
-Персонал должен находиться в масках и перчатках, при необходимости ношение защитного козырька.

Рестораны и бары

-Регулярная ежедневная обработка всех ресторанов и баров с дезинфицирующими помповыми распылителями
-Обеспечение дезинфицирующими средствами для рук в ресторанах и на кухне, при входе и на выходе.
-Шведский стол  — подача блюд  персоналом, обеспечение устранения контакта гостей с сервисными ложками и щипцами.
-Социальная дистанция между столами.
-Айран, фруктовые соки и аналогичные напитки не будут доступны в условиях самообслуживания в зонах общего пользования и будут подаваться к столу гостя со стороны персонала.
-Наборы для соли,перцев будут заменены на одноразовое использование.
-Сервировочные ложки, вилки и ножи — в бумажных футлярах.

НИЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ФАЙЛ С НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ-ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ НА COVID19 НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОЕЗДКИ

Вы можете скачать:

Заказ тура
Заполните форму и мы подберем вам то, что нужно!
Форма подбора и заказа тура

Заказать звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним!